Бумажная упаковка – лучшая реклама товара еще на начальном этапе. Основное назначение рекламы – продать товар. И сделать это нужно так, будто бы покупатель считал, что это его осознанный и индивидуальный выбор. Методов и приёмов достижения этой цели существует огромное множество.
Но наряду непосредственно с рекламой существуют также и другие инструменты влияния на принимаемые потребителем решения. Сейчас мы рассмотрим один из них, а именно – бумажную упаковку в частности многослойные бумажные мешки.
Социологи в рекламе большую роль отводят эмоциям человека. Именно эмоции принимают решение в выборе продукта и формируют доверие к нему. Поэтому бумажная упаковка – это эстетическое восприятие товара. Если потребителю не понравилось, как упакован в бумажные мешки цемент или сухие строительные смеси, то с ними уже практически невозможно работать, так как доверие к продукту утеряно. Ведь эмоции реагируют на внешние раздражители быстрее, чем человек осознает, что он раздражен.
Многослойные бумажные мешки для упаковки сыпучих продуктов – это элемент того, какое первое впечатление будет произведено на целевую аудиторию. Упаковка должна «говорить», то есть использоваться как средство коммуникации с потребителями.
Каждый товар нуждается в разработке упаковки, которая придаст ему дополнительное конкурентное преимущество – яркое отличие. Повторение и однообразие – смертельные враги бумажной упаковки. Оригинально оформленные бумажные мешки и новизна – вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна бумажных мешков может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать. При разработке дизайна многослойных бумажных мешков важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании представлять себя на рынке. По мере развития технологий производства продукта, появляются и новые виды бумажных мешков. Этот вид рекламы приносит свои результаты, поскольку покупатель может видеть её в месте продажи именно в тот момент, когда он принимает окончательное решение при покупке данного товара. Диапазон воздействия такой рекламы на покупателя значительно шире.
На сегодняшний день, практически каждый товар упакован, и покупатель, приходя в магазин, в первую очередь встречается с упаковкой. Например, взять упакованный в открытые бумажные мешки древесный уголь или упакованный в клапанные бумажные мешки цемент и сухие строительные смеси. Именно поэтому кроме распространенности, у упаковки имеется основное преимущество – доступность. Она всегда находится именно в том месте и в тот момент, когда покупатель приходит в магазин с целью приобретения необходимого товара. Ну а раз влияние бумажной упаковки так велико, то, конечно, упускать ее из внимания просто нельзя.
Любой товар привлечёт к себе внимание, если он будет упакован в многослойный бумажный мешок с красочным дизайном. На данный момент печать на бумажных мешках очень развита. Печать на бумажных мешках производиться флексографическим способом в среднем от одного до четырех цветов и более. Разработка уникального бумажного мешка позволяет завоевать сердце измученного рекламой потребителя.
Реклама на многослойных бумажных мешках один из самых недорогих и эффективных способов наружной рекламы. Надо ли говорить о тех преимуществах, которые получает элегантно упакованный и стильно оформленный товар? Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Бумажный мешок придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий.
Невзрачные в прошлом бумажные мешки «одеваются» в фирменные цвета, покрываются символами и образами брэнда.
Растет число марок потребительских товаров, претендующих на повсеместную узнаваемость. Среди обилия товаров и обилия рекламы бумажные мешки становятся важным средством общения производителя с покупателем, поэтому начинают быть яркими, узнаваемыми и запоминающимися. Тем более, что мега-маркеты вывели транспортную упаковку со складов в торговые залы, предоставив ее вниманию конечного покупателя.
Транспортная упаковка, вслед за упаковкой самого продукта, начинает не просто вмещать, но и активно представлять и «продвигать» товар. Поэтому на ней появляются уже не просто цветные рисунки и схемы, а фотографическое качество изображения.